Участники игр и текущая очередность: Да прибудет с вами удача! |
Правила к арене:
- В мини сюжетах победитель может быть только один.
- Если вы сами не можете/ не хотите решить кем станет виктор, за вас сделает выбор Распорядитель игр.
- Игроки, пребывая на арене, регулируются наводками Распорядителя игры, а также своим здравым смыслом. Естественно, не все персонажи могут знать о опасностях, которые могут быть на арене. Как именно вы пропишите ваше знание о тех или иных ловушках, администрация оставляет на ваше усмотрение. Распорядитель игры время от времени будет регулировать игру путем поста с изменением событий на арене.
- Если есть желание у какого то игрока влиться в игру, пишите в личку Распорядителю игр (Panem), и мы вас включим в игру.
- Обязательно используйте свою фантазию, если Распорядитель игры не прописал назначение объекта/места или описание, додумывайте их сами , а также просим учитывать, что было ранее описано соиграками.
Шестьдесят секунд. Ровно столько до удара гонга, возвещающего, что диск можно покинуть. Попробуешь сойти раньше, и тебе оторвет ноги минами. Тяжёлый занавес ночи куполом лежит над ареной, гигантские фонари освещают местность. Перед глазами участников огромная поляна с редкой выжженной травой, в 50 метрах от Рога изобилия начинается лес. Это частые деревья с совершенно тонкими и слабыми стволами. На такие не залезешь и не спрячешься. В роге изобилия очень много топоров и мечей с толстым серебряным покрытием. Также есть арбалеты и пороховые пистолеты. Похоже, Распорядители решили заполнить арену оружием из музеев. Такого типа оружие может давать осечки. Вместо рюкзаков много кожаных сумок через плечо, в которых лежит немного еды, базовые лекарства, 350 мл спирта, журнал с острым карандашом и бутылка воды. Есть наборы для факелов, таких мало. И совсем немного фонариков и очков ночного виденья.
Чем глубже в лес, тем темнее, а солнце встает поздно часов в 10 и садится рано в 5 вечера. А без фонарей темень, глаз выколоть можно. И деревья жидкие на лысой земле. Но нет худа без добра: чем дальше от центра, тем больше подземных пещер. Пещеры явно сделаны человеком, так как есть ступеньки и голые комнаты с деревянными скамейками-койками. Они соединены подземными туннелями. В туннелях колодцы с мертвой и живой водой, мертвой - ядовитая как для человека, так и для органических организмов. Живая - чистая родниковая. В подземелье растет много съедобных ягод и грибов, а также толстые сухие корни деревьев, при виде крови те подозрительно начинают двигаться. Живность это змеи, кроты, ежи, ящерицы, крысы.
По лесу бегают существа отдалено напоминающие людей, с огромными клыками и когтями. Они разделяются на два вида, те что изрядно волосатые и те что голые бледные. Первые тебя съедят, вторые выпьют кровь. Если вам посчастливиться быть укушенным вы станете зомби.
На арене есть несколько мест которые каждый трибут должен посетить хотя бы раз:
- Огромный каньон с глиняным городом. Город очень похож на городскую площадь в любом из Дистриктов. В старом городе лежат бомбы.
- Пещера вампиров, эти измождённые худые существа когтями держаться за потолок пещеры и спят с открытыми глазами. Светящиеся сталактиты помогают пройти препятствие без огня или фонариков.
- Лежбище оборотней, поляна вся окружена кустарником с ядовитой волчьей ягодой. Пройти эту местность подземным ходом не возможно. Оборотни спят очень близко друг от друга, и если что то упадет на землю немедленно проснуться.
Первое задание
Старт в 11 часов дня. Каждому трибуту после шестидесяти ударов гонга необходимо либо убежать в глубь арены, либо остаться возле Рога Изобилия - каждый сам определяет стратегию действий. Возможно, что некоторые из главных (то есть реальных) трибутов наткнутся на вампира или оборотня - также оставляем вам тут свободу действий.
Важно: в первый день никого из реальных трибутов убивать нельзя!
d1
d2
d3
d4
d5
d6
d7
d8
d9
d10
d11
d12
boy
#
#
V
X
X
V
X
V
X
X
X
#
girl
#
#
X
X
V
X
#
V
#
V
X
#
Отредактировано Gamemaker (Понедельник, 28 октября, 2013г. 18:49)