Участники игр: Да прибудет с вами удача! |
Правила к арене:
- В мини сюжетах победитель может быть только один.
- Если вы сами не можете/ не хотите решить кем станет виктор, за вас сделает выбор Распорядитель игр.
- Игроки пребывая на арене, регулируются наводками Распорядителя игры, а также своим здравым смыслом. Естественно не все персонажи могут знать о опасностях которые могут быть на арене. Как именно вы пропишите ваше знание о тех или иных ловушек администрация оставляет на ваше усмотрение. Распорядитель игры время от времени будет регулировать игру путем поста с изменением событий на арене.
- Если есть желание у какого то игрока влиться в игру, пишите в личку Распорядителю игр, и мы вас включим в игру.
- Обязательно используйте свою фантазию, если Распорядитель игры не прописал назначение объекта/места или описание, додумывайте их сами
Шестьдесят секунд. Ровно столько до удара гонга, возвещающего, что диск можно покинуть. Попробуешь сойти раньше и тебе оторвёт ноги минами. Трибуты ровно удалены друг от друга и находятся посреди развалин старого кладбища. Над головами трибутов голые ветки деревьев, столь густые и высокие что дневной свет еле просачивается на поляну. Золотой рог лежит на боку чуть в отдалении возле двух каменных усыпальниц, на огромных белых плитах. Конус переполнен оружием и припасами. Вход в усыпальницы полу разрушен, но можно при желании уйти в подземные пещеры. На деревьях только появляются почки, а воздух еще по весеннему свеж. Арена представляет собой огромный лес, с очень частыми и высокими деревьями. Некоторые деревья переплетаются ветками на столько сильно что образуют подобие крыши. Вот с водой тут худо, нигде не видно ручьёв, при этом цветут цветы, и деревья обильно увешаны зеленными почками. С едой тоже нет особых проблем - дичь, ягоды и плоды всё водиться в этом лесу. Не советуем разводить огонь так как вдруг загорится лес. Но если разводите огонь на камнях то шанс поджечь лес уменьшается на 80%.
Трибуты которые выбрали подземные пещеры как убежище вскоре понимают что они там не одни, мутанты Химеры шныряют вдоль туннелей. Они огромные два человеческих роста. Единственное время когда они не нападают это время когда они раздирают кого то на мелкие куски и поедают плоть трибутов. Убить их можно отрубив все три головы. Численность химер такова, одна на 20 между собой соединённых пещер.
Еда что растет в подземельях не выглядет безопасно, зато есть подземные чистые озера полные съедобных рыб.
В этом квесте нет обязательных мест, Распорядитель время от времени будет посылать испытания для каждого из трибутов.
Важно: в первый день никого из реальных (играющих в квесте) трибутов убивать нельзя!
d1
d2
d3
d4
d5
d6
d7
d8
d9
d10
d11
d12
boy
V
#
X
X
V
V
V
V
V
V
V
#
girl
V
V
X
#
V
X
#
V
V
V
V
#
Если возникло желание присоединиться пишем в ЛС Panem